Информационное обеспечение граждан
   
Суббота, 10.12.2016, 13:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2012 » Июнь » 29 » Информационное обеспечение граждан
20:17

Информационное обеспечение граждан





ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления комитетом по управлению архивным делом Ростовской области государственной услуги по информационному обеспечению граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов Раздел I. Общие положенияАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по информационному обеспечению граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов разработан комитетом по управлению архивным делом Ростовской области в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для пользователей при ее получении.Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по информационному обеспечению граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов. 1. Предмет регулирования административного регламентаПредметом регулирования административного регламента является информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов Комитетом. 2. Круг ЗаявителейВ качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают органы государственной власти, местного самоуправления, другие организации и граждане (далее - Заявитель).Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета по управлению архивным делом Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги3.1.1. Комитет по управлению архивным делом Ростовской области (далее - Комитет).Почтовый адрес Комитета: пр. Ворошиловский,28, г. Ростов-на-Дону, 344006.График работы Комитета: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы Комитета сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Личный прием Заявителей: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:3.1.2. Государственное казенное учреждение Ростовской области «Государственный архив Ростовской области» (далее – ГКУ РО «ГАРО»).Почтовый адрес ГКУ РО «ГАРО»: пр. Ворошиловский,28, г. Ростов-на-Дону, 344006.Почтовый адрес Новочеркасского филиала ГКУ РО «ГАРО»: ул. Народная, 68/6, г. Новочеркасск, Ростовская область, 346411.Почтовый адрес Таганрогского филиала ГКУ РО «ГАРО»: ул. Петровская,72, г. Таганрог, Ростовская область, 347900.График работы ГКУ РО «ГАРО» и его филиалов: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы ГКУ РО «ГАРО» и его филиалов сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Личный прием Заявителей: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45;3.1.3. Государственное казенное учреждение Ростовской области «Центр документации новейшей истории Ростовской области» (далее – ГКУ РО «ЦДНИРО»).Почтовый адрес ГКУ РО «ЦДНИРО»: пер. Семашко,52, г. Ростов-на-Дону, 344002.График работы ГКУ РО «ЦДНИРО»: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45.Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы ГКУ РО «ЦДНИРО» сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Личный прием Заявителей проводится во все рабочие дни недели: понедельник-четверг с 10-00 до 17-00, пятница с 10-00 до 16-00, с перерывом с 13-00 до 13-45.3.1.4. Государственное казенное учреждение Ростовской области «Центр хранения архивных документов в городе Шахты Ростовской области» (далее – ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области»).Почтовый адрес ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области»: ул. Жукова, 5а, г. Шахты, Ростовская область, 346510.График работы ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области»: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45, с перерывом на обед с 12-00 до 12-45. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области» сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.Личный прием Заявителей: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45,с перерывом на обед с 12-00 до 12-45.Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется. 3.2. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу, организаций участвующих в предоставлении государственной услуги3.2.1. Телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу: (8-863) 262-07-27, (8-863) 262-29-45 (отдел организационно-методической и научной работы);3.2.2. Телефоны структурного подразделения ГКУ РО «ГАРО», предоставляющего государственную услугу: (8-863) 240-61-26, (8-863) 263-05-01 (отдел использования, информации, публикации и информационно-поисковых систем).Телефон Новочеркасского филиала ГКУ РО «ГАРО». Телефон: (8-863-52) 4-45-73.Телефон Таганрогского филиала ГКУ РО «ГАРО». Телефон: (8-863-46) 1-36-33.3.2.3. Телефоны структурного подразделения ГКУ РО «ЦДНИРО», предоставляющего государственную услугу: (8-863) 269-05-11 (отдел научной информации, публикации и использования документов).3.2.4. Телефоны структурного подразделения ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области», предоставляющих государственную услугу: (8-863-62)-3-13-95, (8-863-62)-3-13-96, (8-863-62)-4-16-52 (отдел по работе с обращениями организаций и граждан).В Комитете и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, телефон-автоинформатор отсутствует. 3.3. Адреса официальных сайтов3.3.1. Комитет:- на официальном сайте Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. расположен сайт Комитета– cuadaro.donland.ru.- электронный адрес: cuadaro@mail.ru.3.3.2. ГКУ РО «ГАРО»:- адрес официального сайта: gosarhro.ru- электронный адрес: gosarhro@mail.ru.3.3.3. ГКУ РО «ЦДНИРО»:- адрес официального сайта: гуцдниро.рф- электронный адрес: gucdniro@mail.ru3.3.4. ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области»:- адрес официального сайта: archiv-shakhty.ru- электронный адрес: chadgshro80@mail.ru 3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услугИнформация по вопросам информационного обеспечения Заявителей и процедуры исполнения услуги может предоставляться:- непосредственно в приемной председателя Комитета, приемных руководителей областных архивных учреждений с использованием средств телефонной связи;- лично специалистами или на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей.- в письменном виде (почтой) в Комитет и областные архивные учреждения;- по электронной почте;- на официальном сайте Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. – cuadaro.donland.ru;- на официальных сайтах областных архивных учреждениях: ГКУ РО «ГАРО»: gosarhro.ru; ГКУ РО «ЦДНИРО»: гуцдниро.рф; ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области»: archiv-shakhty.ru - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области».Должностные лица Комитета, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием Заявителей государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам оказания государственной услуги. 3.5. Порядок, форма и место размещения информацииИнформация по предоставлению государственной услуги размещена на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей, на официальных сайтах Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. – cuadaro.donland. ru и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (ГКУ РО «ГАРО» адрес сайта: gosarhro.ru; ГКУ РО «ЦДНИРО» адрес сайта: гуцдниро.рф; ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области» адрес сайта: archiv-shakhty.ru). Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услугиАдминистративный регламент (далее - Регламент) по предоставлению Комитетом государственной услуги по информационному обеспечению граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее – услуга по информационному обеспечению) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета при осуществлении предоставления государственной услуги. 2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу2.1. Предоставление государственной услуги по информационному обеспечению граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов осуществляет комитет по управлению архивным делом Ростовской области.2.2. Непосредственное исполнение запросов Заявителей осуществляют подведомственные Комитету областные архивные учреждения, муниципальные архивные учреждения и другие организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов. 2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области. 3. Результат предоставления государственной услугиРезультатом предоставления государственной услуги по информационному обеспечению являются информационное письмо, историческая справка, перечни документов, другие информационные продукты, а также копии документов, подготовленных как по запросам Заявителей, так и по инициативе Комитета. 4. Срок предоставления государственной услуги4.1. Решение об организации работы по предоставлению государственной услуги принимается руководителем Комитета в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса. 4.2. Информация о принятом решении по оказанию государственной услуги направляется Заявителю государственной услуги в течение 30 дней со дня регистрации запроса в Комитете.4.3. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса в Комитете.4.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги – до устранения выявленных недостатков, с продлением срока исполнения государственной услуги.4.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги входит в установленный 30-дневный срок. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услугиПредоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература» от 25 октября 2004г. №43 ст. 4169);- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература» от 31 июля 2006г. №31 ст. 3448);- пунктами 5.7, 5.14. «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук», утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Издательство «Юридическая литература» от 14 мая 2007г. №20, регистрационный номер 9059);- Областным законом от 12.03.2007 № 638-ЗС «Об архивном деле в Ростовской области». (Газета «Наше время» от 21 марта 2007г. №№89-90 (18151-18152));- Положением о комитете по управлению архивным делом Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 01.12.2011 № 183. (Текст постановления официально опубликован не был, с текстом постановления можно ознакомиться на официальном сайте Комитета). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления6.1. Заявитель предоставляет в Комитет следующие документы:1) письменный запрос (заявление по форме) от организации, который должен быть оформлен на фирменном бланке организации, содержать ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и Ф.И.О. исполнителя;2) письменный запрос (заявление по форме) от Заявителя с указанием Ф.И.О., тематики, хронологических рамок и назначения запрашиваемой информации, а также формы ее исполнения. Письменный запрос (заявление по форме) можно представить в электронном виде на адрес электронной почты или в разделе «Контактная форма» на официальном сайте Комитета;3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в т.ч. универсальная электронная карта, в случаях, предусмотренных федеральными законами, являющаяся документом, удостоверяющим личность гражданина на получение государственной услуги;4) для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя (наличие доверенности, оформленной в установленном порядке; права наследования), предусмотренные законодательством Российской Федерации.Формы заявлений и образцы заполнения форм заявлений (приложения №№1-10).6.2. Для предоставления государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услугиОснованием для отказа в приеме документов является отсутствие необходимых реквизитов в запросах и документов указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента. 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услугиПеречень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:- запрос Заявителя не содержит реквизитов, указанных в подразделе 6 раздела II;- задание сформулировано нечетко и не может быть выполнено без уточняющих сведений. В таких случаях Комитет в 10-дневный срок запрашивает у Заявителя дополнительную информацию;- Заявитель запрашивает информацию ограниченного доступа, на получение которой не имеет и (или) не предъявил законных полномочий;- запрашиваемая информация не относится к содержанию фондов архивных учреждений области;- характер и объемы заданий выходят за рамки должностных обязанностей работников Комитета (научная интерпретация событий, проведение социологического анализа или иных научных изысканий) или не связаны с непосредственно исполняемыми функциями органов государственной власти, местного самоуправления и организаций. 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услугиУслуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют. 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услугиДанная государственная услуга предоставляется бесплатно. 11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услугДокументы, необходимые для предоставления государственной услуги принимаются в момент обращения с ожиданием в очереди до 1 часа, в зависимости от количества Заявителей. По истечении 30 дней с момента регистрации запроса, с ожиданием в очереди до 1 часа, Заявителю предоставляется документ по результатам рассмотрения государственной услуги. 13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной формеПисьменный запрос Заявителя, в том числе в электронной форме о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления или на следующий рабочий день в установленном порядке. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услугОрганизация личного приема по информированию о порядке оказания государственной услуги осуществляется в кабинете сотрудниками Комитета в соответствии с графиком работы.Кабинет, в котором осуществляется прием, должен обеспечивать:- комфортное расположение Заявителя и должностного лица;- возможность оформления Заявителем письменного запроса;- наличие письменных принадлежностей и бумаги;- соблюдение мер безопасности, обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги15.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;- наличие форм обращений для получения государственной услуги, в том числе в электронной форме (приложения 1- 10);- возможность направления Заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, почте, электронной почте, на официальный сайт Комитета. В любое время с момента регистрации обращения Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.Информацию о ходе предоставления государственной услуги Заявитель может получить устно по телефону, письменно по электронной почте и при личном обращении в Комитет:- о дате получения запроса и его регистрации;- о должностном лице, которому поручено рассмотрение запроса;- об отказе в рассмотрении запроса;- о продлении срока рассмотрения запроса;- о результатах рассмотрения запроса.Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует.Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.15.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:- достоверность информации, предоставляемой Заявителю;- полнота информации по сути запроса Заявителя;- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса.Заявитель и должностные лица Комитета взаимодействуют при подаче запроса и при получении результата по оказанию государственной услуги. Для уточнения информации предоставленной Заявителем для исполнения государственной услуги количество взаимодействий может увеличиваться. 16. Иные требованияПолучение государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.При предоставлении государственной услуги предусмотрено использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», письменный запрос (заявление по форме) может быть направлен по электронной почте или через официальный сайт Комитета в разделе «Контактная форма». Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Исчерпывающий перечень административных процедурПри предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:1.1. Регистрация запроса, рассмотрение его руководством Комитета и передача на исполнение в структурное подразделение Комитета (до 3-х дней с момента поступления запроса).1.2. Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса (до 30 дней с момента регистрации запроса).1.3. Направление запроса на исполнение по принадлежности (до 30 дней с момента регистрации запроса).1.4. Уведомление Заявителя о направлении запроса на исполнение (до 30 дней с момента регистрации запроса).Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 11 к административному регламенту Комитета. 2. Описание административных процедур 2.1. Регистрация запроса, рассмотрение его руководством Комитета и передача на исполнение в структурное подразделение Комитета1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Комитет.2) Должностными лицами, ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры являются должностное лицо, регистрирующее запрос и руководитель Комитета.3) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:3.1.) регистрация поступившего запроса в журнале регистрации (в день поступления запроса или на следующий рабочий день);3.2.) передача зарегистрированного запроса на рассмотрение руководителю Комитета (до 3-х дней с момента поступления запроса);3.3.) рассмотрение запроса руководителем Комитета, проставление резолюции (до 3-х дней с момента поступления запроса);3.4.) передача запроса с письменной резолюцией руководителя Комитета на исполнение в структурное подразделение Комитета (до 3-х дней с момента поступления запроса).4) Критерием принятия решения является поступление запроса в Комитет (все поступившие в Комитет письменные запросы регистрируются и рассматриваются руководством).5) Результатом административной процедуры является передача письменного запроса для рассмотрения в структурное подразделение Комитета с письменной резолюцией руководителя Комитета.6) Результатом выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации Ф. И. О. должностного лица которому передан запрос на исполнение. 2.2. Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием запроса на исполнение должностным лицом.2) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо, которому был передан запрос на исполнение.3) В состав административной процедуры входят следующие административные действия: 3.1.) прием запроса должностным лицом на исполнение (1 день с момента передачи его на исполнения);3.2.) анализ тематики письменного запроса (до 30 дней с момента регистрации запроса).3.3.) принятие решения о возможности исполнения запроса (до 30 дней с момента регистрации запроса).4) В зависимости от тематики запроса и представленных документов должностное лицо Комитета, ответственное за исполнение запроса, принимает положительное или отрицательное решение о возможности исполнения запроса.5) Результатом административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения о возможности исполнения запроса.6) Результатом выполнения административной процедуры является подготовка письма для отправления его по принадлежности. 2.3. Направление запроса на исполнение по принадлежности.1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовка письма для отправления его по принадлежности.2) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо, которому был передан запрос на исполнение.3) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:3.1.) подготовка письма для направления его по принадлежности (до 30 дней с момента регистрации запроса).3.2.) направление письма на исполнение по принадлежности (до 30 дней с момента регистрации запроса).4) В зависимости от тематики запроса и представленных документов должностное лицо Комитета, ответственное за исполнение запроса, принимает решение, в какую из участвующих организаций направить запрос.5) Результатом административной процедуры является направление запроса по почте на исполнение по принадлежности.6) Результатом выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации о направлении запроса по принадлежности. 2.4. Уведомление Заявителя о направлении запроса на исполнение.1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подготовка письма об уведомлении Заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности с определением сроков, этапов и результатов выполнения государственной услуги.2) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, которому был передан запрос на исполнение.3) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:3.1.) подготовка письма об уведомлении Заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности (до 30 дней с момента регистрации запроса).3.2.) направление письма об уведомлении Заявителя (до 30 дней с момента регистрации запроса).4) Для оповещения Заявителя об этапах исполнения его запроса принимается решение о направлении уведомления Заявителю с определением сроков, этапов и результатов выполнения государственной услуги.5) Результатом административной процедуры является направление уведомления Заявителю по почте.6) Результатом выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации о направлении уведомления Заявителю. 3. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услугАдминистративная процедура по формированию и направлению запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, выполняется в соответствии с пунктом 3) подраздела 2.3. раздела III «Направление запроса на исполнение по принадлежности». 4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» административных процедурПредоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» не осуществляется. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицамиТекущий контроль за соблюдением последовательности действий и выполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги, принятием решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работ по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, анализа выполненной работы.Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается руководителями Комитета.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услугиПорядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяются приказами Комитета. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы Комитета) и внеплановыми (может проводиться по конкретной жалобе Заявителя государственной услугой). 3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти Ростовской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услугиВ случае выявления нарушений к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организацийВ соответствии с законодательством Комитет:- принимает в пределах своей компетенции решения по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществляет контроль за их исполнением;- дает письменные предписания об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий;- проводит в установленном порядке проверки состояния сохранности, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных архивах, органах государственной власти, организациях, расположенных на территории Ростовской области;- контролирует соблюдение законодательства об архивном деле на территории Ростовской области в пределах компетенции, определенной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;- контролирует сохранность архивных документов, относящихся к государственной собственности Ростовской области и хранящихся в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услугиЗаявитель может обратиться с жалобой на оказание государственной услуги устно или письменно на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента. Жалоба может быть подана на имя председателя комитета, заместителя председателя комитета в письменной или электронной форме, по телефону, на официальный сайт Комитета. Жалоба должна содержать:- фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия (бездействие) и решения обжалуются;- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя, номер телефона, почтовый и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Комитета;- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Комитета;- документы, подтверждающие доводы Заявителя либо их копии. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению Заявителя. 2. Предмет досудебного (внесудебного) порядка обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги. 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения3.1. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество и адрес Заявителя, ответ на жалобу не дается.3.2. При наличии в жалобе неразборчивого (нечитаемого) текста, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).3.3. Комитет при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.3.4. Если в письменной жалобе содержится вопрос, по которому Заявителю ранее многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы, руководство Комитета вправе принять решение о прекращении переписки и уведомить об этом Заявителя.3.5. По результатам рассмотрения жалобы руководством Комитета принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем Заявитель информируется письменно. 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалованияОснованием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы лично или по почте в письменной форме. 5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) Заявителя в досудебном (внесудебном) порядкеОрганы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия):- председатель Комитета;- заместитель председателя Комитета;- Правительство Ростовской области. 7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)При обращении Заявителя с жалобой в письменной форме в адрес руководства Комитета срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней с момента ее регистрации.При подаче жалобы в письменной форме в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ о принятых мерах или уведомление о переадресации жалобы по компетенции, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата. 8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалованияПо результатам рассмотрения жалобы руководством Комитета принимается решение об удовлетворении требований Заявителя государственной услугой либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем Заявитель информируется письменно. Ответ направляется в виде письма на почтовый адрес, указанный в жалобе.В случае установления ошибки должностного лица Комитета (по неполному или неточному исполнению запроса, пересылки ответа не в тот адрес, что был указан в запросе и т.п.), руководство Комитета организует повторное предоставление данной государственной услуги в кратчайшие сроки (не более 10 дней с момента принятия решения) и приносит письменное извинение Заявителю. Решение о повторном исполнении запроса оформляется в виде резолюции на жалобе, дата которой является юридическим фактом для начала повторного действия.

Приложение №1

Шаблон о копиях

Приложение №2

Приложение №3

>p>

Бланк организации

Директору госархива

Просим составить справку по истории _________________________по документам, хранящимся в государственном архиве.
(Населенный пункт, организация и др.)

Форма запроса физического или юридического лица о предоставлении информационной услуги

Приложение №4

Администрация Матвеево-Курганского района

Директору ГКУ РО ГАРО

Н.А.Чумаковой

Приложение №4

Просим составить справку по истории с. Ряженое, ныне расположенного на территории Матвеево-Курганского района, Ростовской области по документам, хранящимся в государственном архиве.

Глава администрации В.Е.Попов

Образец заполнения формы запроса физического или юридического лица о предоставлении информационной услуги

Приложение №5

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОИСКА ПОСТАРАЙТЕСЬ ПРЕДОСТАВИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ:

Заполняется на каждого члена рода отдельно

ФИО заявителя*

Полный почтовый адрес*

Ваш e-mail*

ФИО запрашиваемого лица*

Степень родства (отец или др.)*

Вероисповедание, национальность

Дата и место рождения, крещения*

Дата, место вступления в брак

Дата, место смерти

Место и время жительства*

Семейное положение, состав семьи (жена/муж, дети год рождения)

Сословие, род занятий*

Образование (учебное заведение, когда, где)

Место службы, чин, должность

Владение землей, недвижимостью

Репрессии, раскулачивание

Дополнительные сведения

* поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Форма анкеты-заявления генеалогического характера

Приложение №6

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОИСКА ПОСТАРАЙТЕСЬ ПРЕДОСТАВИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ:

Заполняется на каждого члена рода отдельно

ФИО заявителя*

Сидорова Вера Алексеевна

Полный почтовый адрес*

ул. Приморская, 16, кв.151, г.Калининград, 386006

Ваш e-mail*

-

ФИО запрашивае-мого лица*>p>

Титов Иван Николаевич

Степень родства (отец или др.)*

Дед

Вероисповедание, национальность

Православный, русский

Дата и место рождения, крещения*

25 декабря1893 г., ст. Каменская

Дата, место вступления в брак

1916, г.Ростов-на-Дону

Дата, место смерти

1935-1937 гг., место неизвестно

Место и время жительства*

ст. Каменская, 1893-1916гг.

Семейное положение, состав семьи (жена/муж, дети год рождения)

жена, Титова Мария Петровна (Чеботарева),

сын, Титов Алексей Иванович,1917 г.р.,

сын, Титов Петр Иванович,1920 г.р.

Сословие, род занятий*

казак, земледелие

Образование (учебное заведение, когда, где)

закончил церковно-приходскую школу, ст. Каменская

Место службы, чин, должность

-

Владение землей, недвижимостью

владел

Репрессии, раскулачивание

репрессирован в 1935 году

Дополнительные сведения

  • поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Образец заполнения формы анкеты-заявления генеалогического характера

Приложение №7

Выявление сведений о рождении, бракосочетании и смерти граждан в ГКУ РО ГАРО ведется по метрическим книгам церквей населенных пунктов области войска Донского по 1909 год включительно (некоторых церквей г.Ростова-на-Дону до1922 г.)

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
о подтверждении рождения, бракосочетания и смерти граждан

ФИО заявителя*

Полный почтовый адрес*

Ваш e-mail*

Текст запроса*

Прошу предоставить сведения о рождении/бракосочетании/смерти (подчеркнуть нужное)________________________________

_______________________________________

(указать о рождении или смерти кого; о браке кого с кем)

Место события*

___________________населенный пункт (хут.,пос.,ст., слоб.)*

_________________________ волость/станица

______________________ округ области войска Донского

______________________ современный район

___________________________область

Наименование церкви

Дата события*

«____»___________________год*

*поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Для подтверждения данных о рождении, бракосочетании и смерти граждан после 1909 г. обращайтесь в Отдел Архивной работы Управления ЗАГС Ростовской области по адресу: ул.Красноармейская,160, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел. (863)240-25-26

Форма анкеты-заявления о подтверждении рождения, бракосочетания и смерти граждан

Приложение №8

Выявление сведений о рождении, бракосочетании и смерти граждан в ГКУ РО ГАРО ведется по метрическим книгам церквей населенных пунктов области войска Донского по 1909 год включительно (некоторых церквей г. Ростова-на-Дону до1922 г.)

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
о подтверждении рождения, бракосочетания и смерти граждан

ФИО заявителя*

Иванов Сергей Васильевич

Полный почтовый адрес*

ул. Петровская,25, г. Ростов-на-Дону, 344008

Ваш e-mail*

нет

Текст запроса*

Прошу предоставить сведения о рождении/бракосочетании/смерти (подчеркнуть нужное) Иванова Василия Сергеевича

Место события*

пос.Екатериновский населенный пункт (хут.,пос.,ст., слоб.)*

Нижне-Чирская волость волость/станица

Таганрогский округ ОВД области войска Донского

Неклиновский современный район

Ростовская область

Наименование церкви

Дата события*

«25» января 1903 год*

*поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Для подтверждения данных о рождении, бракосочетании и смерти граждан после 1909 г. обращайтесь в Отдел Архивной работы Управления ЗАГС Ростовской области по адресу: ул.Красноармейская,160, г.Ростов-на-Дону, 344002, тел. (863)240-25-26

Образец заполнения формы анкеты-заявления о подтверждении рождения, бракосочетания и смерти граждан

Приложение №9

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
тематического запроса

ФИО заявителя*

Полный почтовый адрес*

Ваш e-mail*

Текст запроса*

Для исполнения запроса обязательно указание места события и хронологических рамок

*поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Форма анкеты-заявления тематического запроса

Приложение №10

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
тематического запроса

ФИО заявителя*

Петрова Роза Валентиновна

Полный почтовый адрес*

ул. Парковая, 201, кв.78, г.Саратов,

367002

Ваш e-mail*

-

Текст запроса*

Для исполнения запроса обязательно указание места события и хронологических рамок

Прошу выявить по документам ГКУ РО ГАРО сведения о проживании моих предков в 1880 – 1915 гг. в ст. Аксайской:

Бородачев Василий Тихонович,1885 г.р.,

Бородачева Варвара Ивановна (урожденная Фоминичева), 1887 г.р.,

Фоминичев Иван Федорович,

Фоминичева Вера Николаевна, даты рождения неизвестны.

*поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Образец заполнения формы анкеты-заявления тематического запроса

> p>

Приложение №11

Просмотров: 226 | Добавил: thaver | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz