Муниципальные услуги
   
Пятница, 09.12.2016, 01:05
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2013 » Сентябрь » 7 » Муниципальные услуги
04:17

Муниципальные услуги





1. Наименование муниципальной услуги Государственная услуга «Социальная поддержка жертв политических репрессий в части назначения и выплаты денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным» 2. Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре 3. Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу Управление труда и социальной поддержки населения по осуществлению отдельных государственных полномочий в городе Ставрополе 4. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Услугу предоставляет: Управление труда и социальной поддержки населения по осуществлению отдельных государственных полномочий в городе Ставрополе; Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе»; Прокуратура Ставропольского края; Главное управление министерства внутренних дел России по Ставропольскому краю; Министерство социальной защиты населения Ставропольского края; Кредитные учреждения и организации. 5. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента). 6. Способы предоставления муниципальной услуги Услугу можно получить в в Управлении и Центре осуществляется при: личном обращении заявителя; письменном обращении заявителя; через официальный сайт администрации города Ставрополя и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента. 7. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления услуги может являться: выдача уведомления о принятии решения о предоставлении услуги; выдача уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа. 8. Категории заявителей, которым предоставляется услуга Заявителями являются: граждане Российской Федерации, граждане государств - бывших республик СССР, другие иностранные граждане, лица без гражданства, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы или помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения на территории Российской Федерации с 25 октября (7 ноября) 1917 года и реабилитированные в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» правоохранительными органами на территории Российской Федерации; лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы или помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения на территории государств - бывших республик СССР, а также подвергшиеся указанным репрессиям по решениям советских судебных органов либо военных трибуналов и внесудебных органов, действовавших за пределами СССР, и реабилитированные компетентными органами этих государств (если решение о реабилитации не противоречит законодательству Российской Федерации и при условии, что аналогичная компенсация не была ими получена от данных государств) либо государственными органами бывшего СССР; лица, репрессированные по политическим мотивам на территории Российской Федерации и реабилитированные в установленном порядке до принятия Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»; представители заявителей вышеуказанных категорий, имеющие оформленный в установленном порядке документ, удостоверяющий полномочия заявителей; наследники лиц, указанных в абзацах 1, 2, 3 пункта 1.2 Административного регламента, в случае если денежная компенсация была начислена, но не получена реабилитированным. 9. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги Управление расположено по адресу: город Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б. График работы: Понедельник, среда с 8.00 до 20.00; Вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 Суббота (дежурный) с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00; выходной день - воскресенье. Центр расположен по адресу: город Ставрополь, ул. Мира, 282-а; ул. Голенева, 21. График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00; суббота с 9.00 до 13.00; без перерыва; выходной – воскресенье Телефоны: в Управлении (8652) 56-66-79; в Центре (8652) 24-77-52. Адрес официального сайта администрации города Ставрополя: www.stavadm.ru; www.portal.stavadm.ru. Электронная почта Управления, Центра: utsznstav@yandex.ru, utspn@stavadm.ru; mfc.stv@gradokno.ru. 10. Срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги. Срок предоставления услуги не может быть более 7 рабочих дней. Возможность приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрена. 11. Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано Срок регистрации заявления от заявителя или их представителей не должен превышать одного рабочего дня 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Управлении и Центре не может быть более 45 минут. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления услуги в Управлении и Центре не может быть более 15 минут. 13. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города Ставрополя) Основанием для отказа в предоставлении услуги специалистами Управления и Центра является: отсутствие в соответствии с действующим законодательством права на получение денежной компенсации. Возможность приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрена. 14. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы. 15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы
    16. Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме 17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена Государственная пошлина не установлена. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Своевременность: процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%; процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%. Качество: процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %. Доступность: процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%; процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%. Вежливость: процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%. Процесс обжалования: процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%; процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%; процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%; процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%. 19. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур Документов, предоставление которых осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, нет. 20. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную услугу V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края; 6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края; 7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, рассматриваются главой администрации города Ставрополя. 2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Ставрополя, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Сроки рассмотрения жалоб Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования По результатам рассмотрения жалобы Управление, глава администрации города Ставрополя принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 21. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги)
      Статус документа Утверждены Дата размещения на сайте 10.12.2011 Срок проведения независимой экпертизы 10.12.2011 - 10.01.2012 Документы Контактная информация для замечаний
Просмотров: 788 | Добавил: thaver | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz