Налоги как инструмент перераспределения денежных средств в пользу ростовщичества
   
Пятница, 09.12.2016, 01:04
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2012 » Сентябрь » 10 » Налоги как инструмент перераспределения денежных средств в пользу ростовщичества
02:36

Налоги как инструмент перераспределения денежных средств в пользу ростовщичества





Налоги

НалогНалог — обязательные платежи, взимаемые государством (центральными и местными органами власти) с физических и юридических лиц в государственные и местные бюджеты. – это обязательный платёж, взимаемый государством с физических и юридических лиц, один из основных источников формирования государственной казныГосударственная казна — по законодательству РФ средства государственного бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют собственно: государственная казна РФ; государственная казна республики в составе РФ; казну автономной области, автономного округа, края, области. В казну поступают налоги, пошлины и другие государственные доходы, а также иное имущество, приобретенное РФ, республикой в составе РФ, автономной областью, автономным округом, краем, областью в соответствии с законом.. Основная общественно-полезная функция налога – регулирование экономикиЭкономика — (от греч. oikonomike, букв. — искусство ведения домашнего хозяйства):
1) Совокупность общественных отношений в сфере производства, обмена и распределения продукции.
2) Народное хозяйство данной страны или его часть, включающая определенные отрасли и виды производства.
3) Экономическая наука, изучающая ту или иную отрасль хозяйства, хозяйства региона (экономика промышленности, экономика торговли и др.). рычагами налогово-дотационной политики. То есть государство должно стимулировать через дотацииДотация — ассигнования из бюджета, предназначенные для покрытия запланированных убытков или сбалансирования нижестоящих бюджетов. развитие тех отраслей экономики, которые приносят общественную пользу и где отмечается максимум неудовлетворенного, демографически обусловленного спросаСпрос — потребность в товарах и услугах, обеспеченная необходимыми денежными и другими платежными средствами (платежеспособностью покупателей)., и подавлять те отрасли, которые работают на паразитарно-деградационные потребности, ведущие к подрыву генофонда народа. Система налогообложения должна быть настолько проста, чтобы налоговые платежи без особых сложностей мог рассчитать любой производитель от директора завода до крестьянина, вырастившего продукцию на продажу.

В нашей же стране налогообложение превращено в особую систему знаний, правил и уложений, однозначно трактовать которые не может даже человек, не производящий ничего общественно полезного и избравший расчет налогов в качестве своей профессии. По применению многих положений налогового законодательстваЗаконодательство — внешняя форма выражения объективного права. Как правило, законодательство охватывает акты высших органов государственной власти и управления, но иногда это понятие распространяется на акты центральных органов государственного управления. два профессионала дадут вам две отличные друг от друга точки зрения, а решения судаСуд — орган государства, охраняющий от всяких посягательств личные, государственные и общественные интересы путем осуществления правосудия, применения мер государственного принуждения к лицам, нарушающим установленный правопорядок. Суд возникает вместе с государством, но выделяется в самостоятельный орган по мере развития государственного механизма и образования специального государственного аппарата. всегда будут носить субъективный характер. А потому эти специалисты должны тоже контролироваться и направляться, так и выстраиваются системы спецнадзора за спецконтролем.

Да иначе и быть не может, ибо если вы возьмете краткую экономическую энциклопедию, и у вас хватит выдержки, то вы насчитаете 54 термина и определения с корневым словом «налог» (акцизный, биржевой, гербовый, земельный и т.д. по алфавиту). Как известно, Достаточно Общая Теория Управления утверждает, что продуктивная система знаний должна базироваться на 7-9 базисных категориях, ибо только с таким их количеством может эффективно оперировать мозг человека.

Как это не покажется странным, но демократические свободы общества на прямую увязаны с размером взимаемых налогов. Обилие налогов позволяет сформировать сложнейший аппарат, когда взор федерального инспектора проникает в жизнь каждого человека, каждой семьи, каждой системы учета. При этом бизнесБизнес — дело, занятие, предпринимательство, экономическая деятельность, направленная на достижение определенных результатов (получение прибыли). — сделки, торговые операции. — деловая жизнь, деловые круги, экономическая деятельность вообще в отличие от других сфер жизнедеятельности (культуры, политики, образования и т.д.). — компания, предприятие, экономический субъект. Термин, обозначающий учреждение, специализирующееся в той или иной области предпринимательства. любого направления при желании может быть втянут в судебные разбирательства с угрозами штрафовШтраф (от нем. Strafe — наказание) — денежное взыскание, мера материального воздействия на лиц, виновных в нарушении определенных правил., банкротств, судебных разбирательств. И напротив, чем меньше объемы взимаемых налогов, тем сложнее расплодить штаты госчиновников, контролирующих каждый шаг и каждую мелочь.

Наша страна в настоящее время является едва ли не чемпионом в объеме налоговых платежей, которые составляют на сегодня 40% от объема валового внутреннего продукта. Вообще говоря это нельзя рассматривать как безусловный изъян системы хозяйствования. Если бы эти налоги направлялись в фондыФонд — некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные, общественно полезные цели. Имущество, переданное фонду его учредителями, является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонды — по обязательствам своих учредителей. Фонд использует имущество для целей, определенных в его уставе. общественного потребления, создавая равные бесплатные условия в системе здравоохранения, в спорте, отдыхе, то они не носили бы угнетающий характер для общества.

Природа налога принципиальным образом отличается от разорения производителя через систему банковского ростовщичества, работающую на удовлетворение узких клановых интересов. Поборы ростовщиков не имеют прямой связи с объемом произведенного продукта. Налоговые сборы являются лишь частью того, что уже создано в обществе.

В чем же причины абсолютно несуразных налоговых поборов, установленных в нашей стране, в отличие от всех стран, не идущих курсом разорения, где предельным уровнем налоговых платежей считается отметка в 10-15%? Дело все в том, что эти несоразмерные с набором бесплатных услуг в обществе налоговые платежи идут на удовлетворение спросов системы надгосударственного банковского ростовщичества и аппетитов ростовщической шпаны местного российского пошиба. Именно поэтому Запад столь трогательно заботится о «совершенствовании» системы налогообложения в России. Передаточным звеном в этой системе работает Центральный Банк, именно через него ПравительствоПравительство — высший исполнительный орган государства. Правительство, именуемое иногда советом или кабинетом министров, возглавляется либо президентом — в президентских республиках, либо премьер-министром — в парламентских республиках и монархиях. Правительство может быть однопартийным и коалиционным., грабя производителя, гонит налоговые поступления не на благо народа, а в систему международного ростовщичества. Ведь Правительству нет разницы — получает ли оно кредиты в МВФМВФ — международная организация, созданная в 1944 году и направленная на содействие в кооперации стран в области обмена валюты. Кроме того, МВФ предоставляет краткосрочные кредиты, а также практически определяет кредитоспособность отдельных стран., у Ротшильдов или в центральном Банке, более того, последний вариант оказывается значительно дороже. Ведь за время перестройки ссудный процент по злонамеренному произволу доводился до 210% годовых, оставаясь и поныне на безумно высоком уровне в 21% годовых.

Выход из ростовщической петли мог бы позволить существенно снизить налоговое бремя и максимально упростить систему налогообложения, сведя её к 2-3 всем понятным налогам и с очевидными для всех направлениями их общественно-полезного использования. Сегодня назначение налоговых платежей достаточно очевидно. Правительство при размерах годового госбюджета в последние годы в пределах 40-60 млрд. долларов имеет абсолютно безнадежный к возврату внешний долг в 160 млрд. долларов и ориентировано, по-видимому, на то, что мы, как и наши праправнуки, будем вечно сидеть на ростовщической процентной игле. Кому-то ситуация может показаться безвыходной. Однако выход из этого положения в концептуально определившейся государственности может быть найден в кратчайшие сроки, благо на данном этапе наши граждане являются счастливыми обладателями 1/3 долларовой макулатуры Земного шара, и мы знаем механизмы её возврата хозяевам.

© В.А. Ефимов, к.т.н., зав. кафедрой теории и практики управления Института Концептуальной аналитики.

Просмотров: 226 | Добавил: thaver | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz